пятница, 12 июня 2015 г.

Мой Wish List Флешмоб: Мой бьюти-вишлист

 Я раньше никогда в флешмобах не участвовала,но решила исправится и принять участие в флешмобе,который проводится здесь.



В мой лист желаний попали такие косметические средства:
-Помада от Mac.На самом деле я хотела бы несколько данных помадок в разных оттенках.
-Помада от Urban Decay.Много читала положительных отзывов и видела много красивых фото,так что данная помадка попала в мой лист хотелок.
-Тени для бровей от Anastasia Beverly Hills в оттенке Blоnde.Давно их хочу,не могу пока найти для себя идеальный продукт для оформления бровей,думаю эти мне понравились.
-Знаменитая палетка Naked Basic 2.Оттенки мои,я такие люблю.
-Блеск для губ Dior Lip Maximizer.Есть очень много сказанного про него как положительного,так и отрицательного.Но я с удовольствием бы обзавелась таким блеском.
-Палетка румян от Lancome.
-Масло для жирной кожи от Clarins.Если честно,полную цена за данный продукт я не хотела бы платить,но когда скидка на него я просто не успеваю его купить,потому что часто же не бывает в наличии.
-Туалетная водичка от LANCOME LA VIE EST BELLE EAU DE TOILETTE. Описание аромата мне нравится,оформление тоже красивое,так что давно его поместила в хотелки,как только о аромате узнала.
Вот мои желанные 8 средств.
А какие у вас хотелки?

18 комментариев:

  1. Отличный виш! Катюш, желаю чтобы все хотелки осуществились ))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая подборка ) у меня есть эти ланкомовские румяна- очень нравятся http://satupanda.blogspot.com/2015/05/lancome-blush.html

    ОтветитьУдалить
  3. отличный лист, я тоже хочу Анастасию и блеск Диор))

    ОтветитьУдалить
  4. Максимайзер классная штука, я уже два использовала:))

    ОтветитьУдалить
  5. я бы тоже хотела такие румяна и блеск)

    ОтветитьУдалить
  6. Маслами я не пользуюсь, а декоративки столько не истрачу ))). У меня в "хотелках" всегда только самое необходимое ))).

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший выбор хотелок, многое и самой захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже попробовала МАСовские помады. А палетку Нейкед-2 не хочу, у меня первая базовая есть, меня устраивает :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный виш лист) Тоже хочу попробовать масло от Clarins

    ОтветитьУдалить
  10. Классные хотелки, многое тоже хотелось бы попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже хочу УД и Anastasia Beverly Hills

    ОтветитьУдалить
  12. Желаю поскорее всё это получить. :)
    Масло от Clarins я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший Виш Лист, я вот тоже от УД помаду очень хочу) Максимайзер, тени для бровей и палетка бейсикс есть у меня в косметичке, отличные продукты - рекомендую :)

    ОтветитьУдалить
  14. классные у вас хотелки). я тоже тени анастейша, и нэйкед бэйсикс 2 хочу! а максимайзер и ла ви э бэль у меня уже есть- они мои большие любимчики :)

    ОтветитьУдалить